Ай Ти Екатеринбург                                   ГЛАВНАЯ   |   О КОМПАНИИ   |   УСЛУГИ   |   ОТЗЫВЫ   |   КОНТАКТЫ   |   СТАТЬИ   |   ?
Вопросы и ответы

Все интересующие вопросы Вы можете отправить нам на E-mail.
mail  Отправить вопрос »

r  Подскажите, пожалуйста, какие сроки реагирования на заявку при заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров?

При поступлении заявки, она сразу попадает в отдел удаленной технической поддержки и если ее можно решить удаленно специалисты отдела связываются с Вами в течение 5 – 15 минут и решают ее. Если заявку невозможно решить удаленно, её передают системному администратору, закрепленному за Вашей компанией, и он приезжает к Вам. Среднее время реагирования в течение 2х часов. Все наши системные администраторы на машинах и рассредоточены в разных районах города, таким образом они тратят минимальное время для того чтобы приехать к клиенту и устранить неисправность.

r  Какое количество выездов входит в договор IT-аутсорсинга?

В наше абонентское обслуживание компьютеров входит неограниченное количество выездов по Вашим заявкам, помимо них обязательно две плановые проверки в месяц для проведения регламентных работ с каждым компьютером для поддержания стабильной работы техники и сети организации.

r  Предоставляете ли Вы разовые услуги?

Разовых услуг мы не предоставляем, работаем только с юридическими лицами по договору, в который входит комплексное абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика.

r  Будет ли закреплен за нашей компанией постоянный системный администратор?

Да, за Вашей компанией будет закреплен постоянный системный администратор, который будет приезжать к Вам на заявки для устранения неисправностей.

Помимо системного администратора за Вашей компанией также будет закреплены:

  • специалист из отдела удаленной технической поддержки, который оперативно решит Вашу заявку удаленно, при наличии технической возможности
  • специалист из отдела технического контроля, который будет следить за качеством выполняемых системным администратором заявок, составлять рекомендации по развитию и улучшению ИТ-инфраструктуры Вашей компании
  • менеджер, который будет решать организационные вопросы, а также курировать всю работу с Вашей организацией

Таким образом, заключая с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете полнофункциональный ИТ-отдел для Вашей компании.


© 2002-2015 Ай Ти Екатеринбург
По всем вопросам обращаться по: phone (343) 351-05-66
Главная | О компании | Услуги | Отзывы | Контакты | Статьи | ?