Ай Ти Екатеринбург                                   ГЛАВНАЯ   |   О КОМПАНИИ   |   УСЛУГИ   |   ОТЗЫВЫ   |   КОНТАКТЫ   |   СТАТЬИ   |   ?
Услуги
Гарантии качества обслуживания  |  Наши преимущества  |  Отличия от штатного сотрудника  |  Дополнительный условия обслуживания  |  Что мы не делаем Что входит в обслуживание компьютеров

Отличия от штатного системного администратора

1. Опыт и квалификация ИТ специалистов нашей компании гораздо выше, т.к. помимо успешной практики в решении разных задач в рамках других договоров на ИТ-аутсорсинг все специалисты нашей компании проходят регулярное обучение.

2. Время решения серьезных задач происходит гораздо быстрее в отличие от штатного сотрудника за счет того, что за компанией будет закреплен не один технический специалист, а целая команда опытных профессионалов в различных областях IT.

3. Постоянная поддержка ИТ-системы без отпусков, больничных и отгулов без которых, как правило, не обходится штатный системный администратор.

4. Мы изначально заинтересованы в обеспечении бесперебойной работы всей ИТ-инфраструктуры заказчика, чтобы сократить количество заявок.

5. Сокращение расходов на налоги, на организацию рабочего места, на больничные и отпускные.

r  Для получения более подробной информации об абонентском обслуживание компьютерной техники, Вы можете договориться на удобное для Вас время на встречу с нашим менеджером и техническим специалистом по тел.: (343) 351-05-66 или отправить заявку нам на E-mail.


© 2002-2014 Ай Ти Екатеринбург
По всем вопросам обращаться по: phone (343) 351-05-66
Главная | О компании | Услуги | Отзывы | Контакты | Статьи | ?